Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В Нижнем Новгороде открылся call-центр регионального Росреестра

Главная » Информация филиала ФГБУ "ФКП Росреестра по НО" » Информация для граждан 2022 год » В Нижнем Новгороде открылся call-центр регионального Росреестра

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

 

В Нижнем Новгороде открылся call-центр регионального Росреестра

 

 4 июля свою работу начнет центр телефонных обращений граждан Управления Росреестра по Нижегородской области.

 

 По телефону call-центра граждане смогут узнать информацию:

 

 о предоставляемых Управлением государственных услугах;

 

 о стадиях прохождения документов, поданных на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

 

 о порядке и сроках исполнения государственных функций в части деятельности Управления;

 

 о графике работы аппарата Управления, территориальных отделов Управления;

 

 о порядке направления обращений в Управление, порядке и сроках их рассмотрения;

 

 по иным по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

 

 Как пояснила Наталья Корионова, руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области, call - центр открывается с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в Управлении.

 

 Прием звонков от граждан будет осуществляться по многоканальному телефону: 411-81-71, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.

 

 

 

Пресс-служба

Управления Росреестра по Нижегородской области

Анна Дейнер

телефон: 8 (831) 439 75 19

е-mail: press@r52.rosreestr.ru

сайт: https://rosreestr.gov.ru/