Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Управлением Роспотребнадзора привлечены к административной ответственности авиакомпании, пассажиры которых находились без еды и воды вследствие длительных задержек авиарейсов

Главная » Информация для населения » 2022 год » Управлением Роспотребнадзора привлечены к административной ответственности авиакомпании, пассажиры которых находились без еды и воды вследствие длительных задержек авиарейсов

Управлением Роспотребнадзора привлечены к административной ответственности авиакомпании, пассажиры которых находились без еды и воды вследствие длительных задержек авиарейсов

 

 Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области были рассмотрены материалы проверок Нижегородской транспортной прокуратуры о привлечении к административной ответственности АО «Авиакомпания «Сибирь», ООО «Авиакомпания «Победа», АО «Авиакомпания «Нордстар» и  АО «Авиакомпания «Ред Вингс.

 Поводом к возбуждению дел об административном правонарушении послужила негативная ситуация, произошедшая 02.11.2021 в аэропорту им. В.П.Чкалова (Стригино) г. Нижний Новгород, вследствие длительных задержек авиарейсов по причине нелетной погоды в московском авиаузле,  в ходе которой пассажиры вышеуказанных авиакомпаний находились длительное время без еды и воды (в том числе несовершеннолетние дети).

 По итогам рассмотрения Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области вынесены постановления о привлечении к административной ответственности АО «Авиакомпания «Сибирь», ООО «Авиакомпания «Победа», АО «Авиакомпания «Нордстар» и  АО «Авиакомпания «Ред Вингс и назначен штраф 20 000 рублей. В настоящее время еще одна авиакомпания обжалует постановление по делу об административном правонарушении, о назначение штрафа в размере 25 000 рублей в арбитражном суде.

 Авиапассажирам напоминаем, что согласно п. 99 Приказ Минтранса России от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил»,  при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

·         предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

·         два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

·         обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

·         обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

·         размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

·         доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

·         организация хранения багажа.

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.