Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Почта России займется доставкой товаров до складов маркетплейсов

Главная » Информация для населения » 2022 год » Почта России займется доставкой товаров до складов маркетплейсов

ПРЕСС-РЕЛИЗ

13 июля 2022

Почта России займется доставкой товаров до складов маркетплейсов

 Почта России запустила для продавцов сервис доставки до складов маркетплейсов в 75 городах России. Стоимость доставки до складов крупнейших онлайн-площадок у Почты до 20% ниже средней по рынку. 

 Сервисом Почты смогут воспользоваться как продавцы, которые передают хранение, комплектацию и сортировку заказов на сторону маркетплейса по модели FBO (Fulfilment by Operator), так и те, кто самостоятельно обрабатывает заказы и хранит их на собственных или партнерских фулфилмент-складах по системе FBS (Fulfillment by Seller). Продавец может сдавать товары в отделения для корпоративных клиентов и сортировочные центры Почты или вызвать курьера, который заберёт груз.

 Стоимость услуги зависит от физического веса груза и региона доставки. При этом объём отправления на цену не влияет. Почта принимает товары в коробках и на паллетах и перевозит собственным транспортом, который насчитывает около 16 000 автомобилей. 

 «Мы наблюдаем опережающий рынок рост продаж на маркетплейсах и решили предложить продавцам самую большую в России сеть приёма товаров и наиболее выгодный тариф. Такие условия позволят поставщикам сократить издержки при работе с маркетплейсами и, соответственно, предложить покупателям более выгодные цены», – отметил Леонид Зондберг, и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции Почты России.

 Почта предоставляет продавцам отсрочку платежа за доставку на 30 дней, возможность бесплатно хранить товары на её складах в течение 15 дней и выбрать временной интервал для отправки груза.

 

 

 АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах.  В 2021 году Почта доставила 275 млн отправлений с товарным вложением.

  Доля Почты в сегменте трансграничной доставки в 2021 году составила 84,2%. А объём экспорта 4,4 млн отправлений с товарными вложениями.

 Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам и полностью перевела его в онлайн. Запустила полный комплекс логистического сервиса от сбора товаров с помощью курьера, доставки его до склада маркетплейса или собственного фулфилмента. А получать посылки клиенты Почты могут в отделениях связи, почтоматах или до двери.