Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении административного регламента администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государст

Главная » Органы власти » Поселения Княгининского муниципального района » Администрация города Княгинино Княгининского района » Нормативно-правовые акты » 2018 год » Постановления » Об утверждении административного регламента администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государст

Администрация города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От   07.06.2018г.                                                                                                  № 213– п

Об утверждении административного регламента администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории города Княгинино Княгининского района Нижегородской области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории города Княгинино Княгининского района Нижегородской области» (далее – административный регламент).
  2. Обнародовать настоящее постановление в здании администрации города Княгинно, Княгининской центральной библиотечной системе.

 

 

 

Глава администрации города                                                                           Р.Ю. Яшин 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 от 07.06.2018213-п

 

Административный регламент администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории города Княгинино Княгининского района Нижегородской области»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории города Княгинино Княгининского района Нижегородской области» (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются: физические и юридические лица, физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителя.

 

  • Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

- в администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области (далее - администрация), расположенной по адресу: 606340, Нижегородская область, город Княгинино, улица Свободы, д. 39.

График работы:

Понедельник-пятница: 8.00-17.00

Перерыв: 12.00-13.00

Суббота, воскресенье – выходные.

Справочный телефон: 8(83166) 4-10-35, 4-12-37.

Адрес электронной почты: gorodaknyaginino@yandex.ru;

- в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Княгининского района Нижегородской области» (далее - МФЦ) по адресу: 606340, Нижегородская область, город Княгинино, улица Свободы, д. 45, каб.11.

График работы:

Понедельник - пятница с 8:00 до 18:00;

Суббота с 8:00 до 17:00;

Воскресенье – выходной.

Справочные телефоны: 8(83166) 4-02-15, 8(83166) 4-20-18.

Адрес электронной почты МФЦ: knig-mfc@mail.ru.

Адрес сайта МФЦ: www.mfc-kng.ru.

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru), публикации в средствах массовой информации;

- на информационных стендах администрации города Княгинино и  МФЦ.

 

1.4. Консультирование заявителей

 

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом администрации и специалистами МФЦ при личном контакте с заявителями, а также посредством почты и по телефону.

Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

 

 

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

 

«Предоставление разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута на территории города Княгинино Княгининского района Нижегородской области» (далее – муниципальная услуга).

 

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Княгинино Княгининского района Нижегородской области.

 

  • Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем подписанных решения и проекта договора о размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственностьна которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута либо выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

  • Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня регистрации заявления и  документов, за  исключением случаев,  установленных в пункте 2.4.2.  настоящего регламента, принимает решение о  размещении  объекта  на  землях  или  земельных  участках, находящихся в государственной   или   муниципальной   собственности,  без  предоставления земельного  участка  и установления сервитута   и заключает договор о размещении объекта, за исключением случаев, установленных  пунктом  2.10.  настоящего регламента, либо принимает решение об отказе  в  размещении  объекта на предполагаемых к использованию землях или земельном  участке  без  предоставления  земельного  участка и установления сервитута.

2.4.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов принимает решение о размещении объекта в отношении объектов, перечисленных в пунктах  235  -  7, 11 Перечня, либо принимает решение об отказе в размещении соответствующего объекта.

 

  • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";

- постановление Правительства Нижегородской области от 15.04.2015 N 213 "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Нижегородской области".

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

- Закон Нижегородской области от 05.03.2009 № 21-З «О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области»;

- Устав города Княгинино Княгининского района Нижегородской области;

- Настоящий Регламент.

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления

 муниципальной услуги

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию города Княгинино или МФЦ заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

В заявлении о размещении объекта должны быть указаны:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя, способ получения решения уполномоченного органа и договора о размещении объекта;

д) согласие на обработку персональных данных, указанных в представленной документации;

е) условие о том, что неподписание договора о размещении объекта в установленный срок означает односторонний добровольный отказ от заключения договора заявителем;

ж) сведения об объекте, предполагаемом для размещения на земельном участке;

з) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части (если земельный участок поставлен на кадастровый учет);

и) адресные ориентиры земель или земельного участка;

к) срок использования земель или земельного участка (срок использования земель или земельного участка не может превышать срок размещения объекта);

л) основания, подтверждающие отсутствие необходимости в получении разрешения на строительство объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 9 - 12, 15 - 17, 19 - 22, 25 перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300;

м) предполагаемое место размещения объектов, обоснование их размещения на планируемом земельном участке, а также примерный размер площади земельного участка, необходимой для размещения объектов;

н) необходимость установления для размещения объектов охранной, санитарно-защитной, иной зоны с особыми условиями использования земель, устанавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

б) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);

в) план трассы или проектная документация, выполненные на основе топографической съемки территории в масштабе 1:500 либо 1:2000 с указанием координат характерных точек границ территории (для объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 11, 12 перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300 (далее - Перечень));

г) материалы, содержащие графические, экспозиционные решения, отображающие объемно-пространственный и архитектурно-художественный вид объекта, в случае размещения объектов, указанных в пункте 4 Перечня.

 

2.6.3. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:

- кадастровую выписку о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

- иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.6.4. Копии документов заверяются подписью представителя уполномоченного органа,  принявшего    документы, при  сличении их с оригиналом либо могут быть заверены по инициативе заявителя  подписью и ндивидуального предпринимателя и печатью  (при  наличии) либо в  случае представления   юридическим    лицом - подписью  руководителя  или  уполномоченного на то должностного лица и печатью (при наличии).

В случае направления заявления по почте копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае, если указанные в пункте 2.6.3. настоящего Положения документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.5.  Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами города Княгинино Княгининского района, находятся в распоряжении администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

 Основания для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках без предоставления земельного участка и установления сервитута:

а) заявление подано с нарушением требований, установленных п. 2.6.2. Административного регламента;

б) в заявлении указаны объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300;

в) размещение объекта (объектов) приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо к нарушению транспортных или пешеходных связей и существующих объектов благоустройства;

г) размещение объекта (объектов) на землях (земельных участках), предполагаемых к использованию, не соответствует утвержденным документам территориального планирования соответствующего муниципального образования Нижегородской области;

д) на предполагаемых к использованию землях или земельных участках расположены здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства;

е) местоположение земель или земельных участков, предполагаемых к использованию, полностью или частично совпадает с местоположением земельного участка:

- предоставленного иным лицам на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, в случае если отсутствуют предусмотренные статьями 45 - 47 Земельного кодекса Российской Федерации основания для прекращения соответствующего права;

- в отношении которого поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

- в отношении которого принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

- изъятого из оборота;

- изъятого для государственных или муниципальных нужд;

- в отношении которого органом государственной власти или органом местного самоуправления принято решение о проведении аукциона;

- в отношении которого поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

- на котором предполагается размещение нестационарного торгового объекта в рамках заключенного договора на его размещение или объявлен аукцион на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов;

ж) размещение объектов, указанных в пунктах 4, 26, 27 Перечня, не соответствует правилам благоустройства территории муниципального образования, утвержденным органом местного самоуправления;

з) размещение ограждающих устройств, обеспечивающих регулирование въезда и (или) выезда на придомовую территорию транспортных средств, повлечет ограничение доступа на территорию общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц;

и) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, включен в перечни земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Нижегородской области.

 

2.8. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

 

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.

 

2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление информации, прием и рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий, рассмотрение полученных ответов на запросы, принятие решения о размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута либо принятие решения об отказе, подготовка договора, выдача документов – осуществляется на бесплатной основе.

Размещение объекта осуществляется за плату. Размер платы рассчитывается уполномоченным органом. Годовой размер платы определяется как 2 процента кадастровой стоимости земельного участка. В случае, если кадастровая стоимость земли не определена, для расчета платы используется утвержденный Правительством Нижегородской области средний уровень кадастровой стоимости по Княгининскому району Нижегородской области.

В случае размещения объекта на земельных участках улиц, проспектов, площадей, шоссе, аллей, бульваров, застав, переулков, проездов, тупиков, земельных участках земель резерва; земельных участках, занятых водными объектами, изъятыми из оборота или ограниченными в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, земельных участках под полосами отвода водоемов, каналов и коллекторов, набережных кадастровая стоимость рассчитывается от среднего значения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков для кадастрового квартала.

Размер платы подлежит ежегодной индексации. Значение коэффициента индексации ежегодно устанавливается Правительством Нижегородской области в размере не менее индекса потребительских цен в сфере торговли и услуг населению в Нижегородской области на следующий год, определенного прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области, одобренным Правительством Нижегородской области.

В случае, если объект размещается на нескольких земельных участках, размер платы рассчитывается в зависимости от кадастровой стоимости земельных участков, на которых предполагается размещение объекта, пропорционально площади используемых земельных участков.

Плата за размещение объекта вносится ежемесячно равными долями не позднее 20 числа текущего месяца и зачисляется в соответствующий бюджет, за счет которого содержится уполномоченный орган.

2.10. Без взимания платы и заключения договора о размещении объекта осуществляется размещение:

а) элементов благоустройства территории (за исключением площадок автостоянок, участков длительного и кратковременного хранения автотранспортных средств, уличного технического оборудования, средств наружной рекламы и информации, некапитальных нестационарных сооружений, технических зон транспортных, инженерных коммуникаций, водоохранных зон), малых архитектурных форм в случае если заявителями являются граждане или религиозные организации;

б) объектов, в случае если заявителями являются лица, перечисленные в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации;

в) пунктов охраны правопорядка, для размещения которых не требуется разрешение на строительство, необходимых для обеспечения безопасности при подготовке и проведении мероприятий чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, размещение объектов осуществляется на основании решения уполномоченного органа о размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута.

 

2.11. Максимальный срок ожидания при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.12. Срок  регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

Запрос заявителя подлежит обязательной регистрации в порядке установленного делопроизводства в течении 1 рабочего дня с даты поступления.

 

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.13.1.Требования к размещению и оформлению помещений МФЦ:

2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещений МФЦ:

- остановки общественного транспорта располагаются в пешеходной доступности от МФЦ;

- помещение для приема заявителей размещается на первом этаже здания;

- центральный вход в здание МФЦ оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы;

Вход и выход оборудуются соответствующими указателями.

Лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается беспрепятственный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга.

2.13.2. Требования к парковочным местам:

На территории, прилегающей к МФЦ, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 2 (двух) – для транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.3. Требование к присутственным местам:

- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;

- помещения МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- обеспечивается наличие доступных мест общего пользования.

2.13.4. Требования к местам для ожидания.

Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоками заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания. Система электронного управления очередью обеспечивает регистрацию заявителя в очереди, учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг, возможность отображения статуса очереди, формирование отчета по посещаемости МФЦ, количеству заявителей. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МФЦ и уполномоченных представителей участников МФЦ.

Места ожидания в очереди оборудуется банкеткой и стульями.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты).

2.13.5. Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- настольными информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг;

- информационными стендами, обеспечивающими доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами;

- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Настольные информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

В секторе информирования предусматривается присутствие специалиста МФЦ (администратора) для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:

- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, а также об органах, предоставляющих услуги;

- организации работы МФЦ.

2.13.6. Требования к местам приема заявителей.

Сектор приема заявителей оборудован «окнами» для приема и выдачи документов. Каждое «окно» оформляется информационными табличками с указанием номера окна.

Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, системой электронного документооборота, печатающим и сканирующим устройствами.

Специалисты МФЦ осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отечества и должности специалиста.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13.7. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

  1. Условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
  2. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
  3. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
  4. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к. объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
  5. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  6. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  7. Допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;
  8. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
    получению ими муниципальной услуги наравне с другими
    лицами.
  9. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной (государственной) услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.14.1. Качественные показатели доступности муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.14.2. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:

-  короткое время ожидания  предоставления муниципальной услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.3. Качественные показатели качества муниципальной услуги:

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.14.4. Количественные показатели качества муниципальной услуги:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

 

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

 

2.15.1. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.15.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Княгининского района в сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и  Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

2.15.3. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и  Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

2.15.4. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью  системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию. При направлении документов  через Портал они  подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено федеральными законами, регламентирующими предоставление услуги. В случае направления в электронном виде доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. В случае самостоятельного обращения через Портал своей подписью заявитель в заявлении фиксируется согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.       

         

III.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;

- рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами;

- подготовка и принятие решения о выдаче разрешения на размещение объектов или об отказе в выдаче разрешения на размещение объектов;

- заключение договора о размещении объекта;

- направление принятых решений заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к административному регламенту.

3.2. Требования к порядку и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган предоставления муниципальной услуги или в электронном виде через государственную информационную систему Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области».

Заявитель вправе прикрепить к заявлению, представленному в электронном виде, скан-копии документов необходимых для предсотавления муниципальной услуги.

Сотрудник, уполномоченный на прием документов, осуществляет следующие административные действия:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, или полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале обращений граждан и передача заявления непосредственному исполнителю.

3.2.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является наличие принятого и зарегистрированного заявления. Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления. Заявление рассматривается специалистом отдела, ответственным за оформление документов по заявлению (далее по тексту - исполнитель).

Исполнитель проверяет заявление и приложенные к нему документы в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.7. административного регламента.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего регламента, принимается решение о выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках.

Исполнитель формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. Общий срок подготовки и направления запроса - 5 дней.

Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги. В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц. Направление запросов осуществляется следующими способами:

- почтовым отправлением;

- курьером, под расписку;

- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии настоящим административным регламентом.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью.

При формировании запроса в электронном виде к запросу прилагается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью направившего запрос.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется специалистом, направляющим запрос.

Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

Конечным результатом административной процедуры рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и направление межведомственных запросов является получение ответов на соответствующие запросы.

3.2.3. Подготовка и принятие решения или письменного уведомления администрации об отказе в выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках без предоставления земельного участка и установления сервитута или решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута.

3.2.3.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление в распоряжение администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

3.2.3.2. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на размещение объектов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, исполнитель подготавливает проект решения об отказе в выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках.

Если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель готовит проект решения о разрешении размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута.

3.2.3.3. Результатом исполнения административной процедуры являются подписанное решение о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственностьна которые не разграничена, без предоставления земельного участка и установления сервитута или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Заключение договора о размещении объекта.

3.2.4.1. Договор о размещении объекта либо решение о размещении объекта заключается (выдается) на срок:

1) для объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 11 Перечня, при условии их подземного размещения - на период строительства, но не более чем на один год;

2) для объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 11 Перечня, при условии их наземного либо надземного размещения, а также для объектов, указанных в пунктах 8 - 10, 12 - 22, 25 - 30 Перечня, - на срок, указанный заявителем, но не более чем на 3 года;

3) для объектов, указанных в пункте 4 Перечня, - на срок, указанный заявителем, но не более чем на 3 года;

4) для объектов, указанных в пунктах 23, 24 Перечня, - на период размещения, но не более чем на 6 месяцев.

Действие разрешения на размещение объектов прекращается по истечении срока, на который выдано разрешение, определенного в решении о размещении объекта или в договоре.

3.2.4.2. Основанием для заключения договора о размещении объекта (далее - договор) является решение о выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках. Исполнитель готовит проект договора, регистрирует договор в журнале учета договоров, присваивает ему регистрационный номер.

Проект договора подписывается главой администрации, после чего проект договора в 2 экземплярах и решение о размещении объекта направляются заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, указанным в заявлении.

Срок исполнения - 5 дней со дня принятия решения о размещении объекта.

Оба экземпляра проекта договора о размещении объекта должны быть подписаны заявителем и один экземпляр возвращен в течение 15 дней со дня его получения. Неподписание заявителем договора о размещении объекта в установленный срок означает его односторонний добровольный отказ от размещения объекта и является основанием для отмены уполномоченным органом решения о размещении объекта.

Результатом административной процедуры является выдача проекта договора о размещении объекта заявителю или направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:

- организуется дистанционное (на web-сайте) предоставление заявителю информации о муниципальной услуге: порядок получения муниципальной услуги и адреса мест приема документов для предоставления муниципальной услуги.

- предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги (форма заявления). Форма заявления размещается в соответствующем разделе единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

- предоставляется возможность направить в электронном виде заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заверенные электронной цифровой подписью.

- предоставляется доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты и т.д.

 

  1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется на любом этапе путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается администрацией города Княгинино.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях (обязанностях).

В случаях совершения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, действий либо бездействий, подпадающих под квалификацию деяний, предусмотренных административным или уголовным законодательством Российской Федерации, специалист несет уголовную или административную ответственность, в порядке, предусмотренном уголовным и административным законодательством. Специалист так же несет дисциплинарную ответственность в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

4.6. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

 

  1. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ( БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, РАБОТНИКА МНОГОФУКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих  муниципальных услуг в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган Княгининского района Нижегородской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего  муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра,  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.5. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту администрации города Княгинино

Княгининского района Нижегородской области по предоставлению

муниципальной  услуги «Предоставление разрешения на

 использование  земель или земельных участков, находящихся в

государственной  или муниципальной собственности,

без предоставления земельных участков и установления

сервитута на  территории города Княгинино Княгининского района

Нижегородской области»

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов о выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и иные органы в случае, если дополнительные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка и принятия решения о размещении объектов на землях или земельных участках

 

 

Подготовка и принятия решения об отказе размещения объектов на землях или земельных участках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение договора о размещении объектов на землях или земельных участках

 

 

Направление заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на размещение объектов на землях или земельных участках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдача заявителю проекта договора о размещении объектов на землях или земельных участках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту администрации города Княгинино

Княгининского района Нижегородской области по предоставлению

муниципальной  услуги «Предоставление разрешения на

 использование  земель или земельных участков, находящихся в

государственной  или муниципальной собственности,

без предоставления земельных участков и установления

сервитута на  территории города Княгинино Княгининского района

Нижегородской области»

 

 

Примерная форма бланка заявления

о размещении объектов, отнесенных к видам объектов, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300

 

Главе администрации

города Княгинино Княгининского района Нижегородской области

_________________________________________от

 

Для юридических лиц: __________________________________________

(полное наименование, организационно-правовая форма,)

______________________________________________________________

Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ

 серия ______________ № _______________ от _________________20__г.

ИНН/КПП ___________/___________ОГРН _________________________

 

Для физических лиц _____________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (при наличии))

Паспорт серия __________ № _____________, выдан ________________20___г.

____________________________________________________________________

 

Для представителя заявителя ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты

 документа, подтверждающего его полномочия)

 

Почтовый адрес заявителя: ____________________________________________

____________________________________________________________________

 

Адрес электронной почты: _____________________________________________

 

Телефон__________________________________Факс_______________________

 

Способ получения Решения уполномоченного органа и договора о размещении объекта______________________________________________________________

 (лично в руки, почтой)

 

Я, __________________________________________________________________,

даю свое согласие администрации города Княгинино, зарегистрированной по адресу: 606340, Нижегородская область, г.Княгинино, ул.Свободы, д. 39 (далее – Оператор), на обработку персональных данных, указанных в представленной документации.

 

Я __________________________________________________________________,

уведомлен о том, что неподписание договора о размещении объекта в установленный срок означает односторонний добровольный отказ от заключения договора заявителем.

 

Сведения об объекте, предполагаемом для размещения на земельном участке______________________________________________________________

 

Кадастровый номер земельного участка __________________________________

 

Адресные ориентиры земель или земельного участка ____________________________________________________________________

 

Срок использования земель или земельного участка для размещения объекта(ов)__________________________________________________________

 

Основания, подтверждающие отсутствие необходимости в получении разрешения на строительство объектов, указанных в пунктах 1-3, 5-7, 9-12, 15 перечня видов объектов (постановление Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300) ___________________________________________________________________

 

Приложение:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

 

«____»___________20___г.                              _________________________

                                                                                               (подпись заявителя)