Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сведения о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии для размещения.

Главная » Новости » Сведения о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии для размещения.
1 июня 2022

Сведения о реализованных сервисах компании для получения информации

по отключениям электроэнергии для размещения.

 

 

 Реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии:

  • Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
  • На сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье»  www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
  • Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании  www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»);
  • Мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).