Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля администрацией Княгининского муниципального района Нижегородской области на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области в 2021 году (новая форма)

Главная » Эффективность деятельности органов местного самоуправления » Муниципальный контроль » Доклад по муниципальному контролю » Доклад по муниципальному контролю за 2021 год » ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля администрацией Княгининского муниципального района Нижегородской области на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области в 2021 году (новая форма)

Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

 

 

 

Муниципальный земельный контроль

Администрация  Княгининского муниципального района

Нижегородская область

 

Закон № 248-ФЗ

Закон № 294-ФЗ

I

Общие сведения о виде и организации осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля

1

Наименование вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

Муниципальный земельный контроль

2

Период осуществления вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

01.01.2021 - 31.12.2021

3

наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля

 

- Постановление администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области от 27.12.2019 № 1070 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области»;
- Постановление администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области от 29.10.2019 № 845 «Об утверждении административного регламента администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области»»

4

сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля переданы администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области на основании Решения городской и сельских Дум Княгининского муниципального района Нижегородской области в администрации они возложены на отдел правового обеспечения земельных и имущественных отношений администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области на основании положения об отделе, утвержденного распоряжением администрации района от 04.10.2019 № 145-р

5

о предмете вида контроля

 

соблюдение обязательных требований в сфере земельных отношений и охраны окружающей среды посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований, выявления нарушений обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий

6

об объектах вида контроля и организации их учета

 

земли, земельные участки или части земельных участков.

7

о ключевых показателях вида контроля и их целевых (плановых) значениях

 

не утверждены

8

о программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) и системе профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба) (далее - профилактические мероприятия)

 

Программа профилактики нарушений обязательных требований по предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля по соответствующему направлению на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области, осуществляемой органом муниципального контроля администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг., утвержденная постановлением администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области от 18.01.2021 № 41;

9

о проведении информирования и иных видов профилактических мероприятий

 

на официальном сайте администрации Княгининского муниципального района размещена информация:
- перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей (с текстами), содержащих обязательные требования, соблюдение которых и подлежит проверке; - информирование по вопросам соблюдения обязательных требований; - ссылки на обобщение практики по надзору, в т.ч. с указанием наиболее частых нарушений и рекомендаций по недопущению таких нарушений.

10

о применении независимой оценки соблюдения обязательных требований

 

неприменяется

11

о системе контрольных (надзорных) мероприятий, основаниях их проведения, о контрольных (надзорных) действиях

 

Закон № 294-ФЗ не содержит отдельного перечня видов контрольных мероприятий. В администрации подготовлен и согласован с прокуратурой района ежегодный план проведения плановых проверок на 2021 год который утвержден постановлением администрации Княгининского муниципального района от 27.10.2020 №913. Контрольные мероприятия осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения администрации.

12

об осуществлении специальных режимов государственного контроля (надзора)

 

Не применяютсь

13

о системе оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется

14

о межведомственном взаимодействии при осуществлении вида контроля

 

контроль осуществляется во взаимодействии со следующими организациями: правоохранительными органами; экспертными организациями;  физическими и юридическими лицами; ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области; прокуратурой Княгининского района Нижегородской области; Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий ЭЛ; Управлением Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Порядок взаимодействия урегулирован Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль",
Порядок взаимодействия урегулирован Постановлением Правительства РФ от 24.11.2021 № 2019 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный земельный контроль (надзор), с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»);  администрациями города и сельских поселений Княгининского муниципального района Нижегородской области (Порядок взаимодействия урегулирован соглашениями о передаче администрации Княгининского района Нижегородской области части полномочий администраций города и сельских поселений Княгининского района Нижегородской области по решению вопросов местного значения от 11.01.2021).
Формы взаимодействия:
 – направление проектов ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения на согласование в Управление Росреестра по Нижегородской области до 01 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок;
- направление копии акта проверки, содержащего информацию о наличии признаков выявленного нарушения, в Управление Росреестра по Нижегородской области для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
- направление запросов в Управлении Росреестра по Нижегородской области на предоставление выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, кадастровую выписку об объекте недвижимости, кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- обмен информацией.

15

об информационных системах, применяемых при осуществлении вида контроля

 

система ГАС «Управление»;                                                                                                                                                                                            официальном сайте администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области: http://admknyaginino.ru/municipalnyj-zemelnyj-kontrol-na-mezhselennoj-territorii-knyagininskogo-rajona-nizhegorodskoj-oblasti/

16

об организации досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, в том числе:

 

Не применяется. Жалоб от подконтрольного объекта  на действие (бездействие) должностных лиц для начала процедуры досудебного обжалования не поступало

16.1.

количество должностных лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб

 

1

17

сведения об аттестации граждан, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

не проводилась

17.1.

количество аттестованных граждан

 

0

18

сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц в качестве экспертных организаций, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

не проводилась

18.1.

количество аккредитованных ЮЛ

 

0

II

Сведения об осуществлениии вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля

19

выполнение плана проведения контрольных (надзорных) мероприятий (доля проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий в процентах общего количества запланированных контрольных (надзорных) мероприятий)

 

100

20

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных контрольных (надзорных) мероприятий в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

 

0

21

доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных контрольных (надзорных) мероприятий)

 

0

22

доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных контрольных (надзорных) мероприятий)

 

0

23

доля контролируемых лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены контрольные (надзорные) мероприятия (в процентах общего количества контролируемых лиц, подлежащих государственному контролю (надзору), муниципальному контролю на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования

 

100

24

среднее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении одного контролируемого лица

 

1

25

доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных по фактам нарушений,  с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий)

 

0

26

доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий)

 

0

27

доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий)

 

0

28

доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых были выявлены правонарушения)

 

0

29

доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях)

 

0

30

доля контролируемых лиц, при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных контролируемых лиц)

 

0

31

доля контролирумых лиц, при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных контролируемых лиц)

 

0

32

количество случаев причинения контролируемыми лицами вреда (жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)

 

0

33

доля выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

 

0

34

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах)

 

0

35

средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей)

 

0

36

доля контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества контрольных (надзорных) мероприятий, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

 

0

37

показатели, характеризующие особенности осуществления государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится органами государственного контроля (надзора) на основании сведений ведомственных статистических наблюдений

 

нет

38

сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям)

 

В 2021 году проведено 2 плановые проверки. Оформлены акты проверок.

39

сведения о результатах работы экспертов, специалистов и экспертных организаций, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

не привлекались

40

сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольные (надзорные) мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

 

Не установлено

41

сведения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия (мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями)

 

не проводились

42

сведения о количестве проведенных в отчетном периоде контрльных (надзорных) меропритяий (проверок) в отношении субъектов малого предпринимательства

 

не проводились

43

 о результатах досудебного и судебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц

 

Не зафиксировано

44

о реализации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений

 

Нарушений не выявлено

45

о решениях контрольных (надзорных) органов

 

Нет

46

об исполнении решений контрольных (надзорных) органов

 

Нет

47

сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

 

Не зафиксировано

III

Сведения о результативности и эффективности

48

сведения об индикативных показателях вида контроля

 

не применяются

49

сведения о достижении ключевых показателей, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей

 

не применяются

IV

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

50

сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций)

 

финансирование переданных полномочий осуществляется за счет средств бюджеов поселений в форме иных межбюджетных трансфертов. В рамках исполнения решений городской и сельских Дум Княгининского района Нижегородской области на исполнение функций по осуществлению муниципального земельного контроля запланированы и выделены бюджетные средства в размере 8000,00 рублей

51

данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности

 

Штатная  численность работников 1 человек, укомплектованность 100%

52

сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации

 

Уполномоченное лицо на проведение муниципального контроля имеют высшее экономическое образование. Мероприятия по повышению квалификации проводились путем самообразования, изучении информации, размещаемой в сети Интернет, судебной практики, изменений в законодательстве, информационных писем органов государственного надзора.

53

данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

 

0,67

54

численность экспертов, специалистов и представителей экспертных организаций, привлеченных при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

Не привлекались

V

Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля

55

выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности

 

Необходимо совершенствовать организацию по проведению муниципального контроля, поэтому необходимо постоянно повышать знания уполномоченных должностных лиц администрации, осуществляющих муниципальный контроль, направлять их на курсы повышения квалификации или специально обучать, на что необходимы денежные средства, а бюджет не всегда позволяет это сделать.

56

предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

 

нет

57

иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности

 

Повышению эффективности осуществления   муниципального контроля будет способствовать:
- дальнейшее наиболее четкое взаимодействие с органами государственного контроля, органами прокуратуры, и иными органами, и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного контроля (надзора);
- разработка чётко сформулированных методических рекомендаций по проведению каждого вида муниципального контроля;
- наиболее детальный подход к планированию деятельности муниципального контроля;
- организация и проведение на региональном уровне обучающих и практических семинаров с привлечением органов прокуратуры по вопросам организации и проведения муниципального контроля с органами государственного контроля (надзора) и с другими надзорными органами;
- проведение постоянного обучения и повышения квалификации уполномоченных должностных лиц ;
- своевременная подготовка проектов планов проведения плановых проверок на последующий год.
- актуализация информационной работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов и разъяснения положений законодательства.