



1. Уровень и характер знаний:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Нижегородской области, законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Нижегородской области, Устава Княгининского района Нижегородской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Княгининского района в рамках компетенции структурного подразделения, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка управления, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства;
2. Профессиональные навыки и умения, деловые качества:
организаторские способности, способность руководить коллективом;
самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;
умение грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение;
умение прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых решений;
умение быть требовательным, энергичным, настойчивым, стимулировать достижение результатов труда, ставить перед подчиненными достижимые задачи;
умение организовывать практическую работу коллектива, направлять деятельность муниципальных служащих на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на службу (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу);
способность анализировать и оценивать деятельность подчиненных муниципальных служащих службы;
умение организовать работу по соблюдению муниципальных служащими служебного распорядка и служебной дисциплины при выполнении должностных обязанностей;
умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
способность аргументировать, доказывать свою точку зрения;
владение навыками:
- квалифицированного планирования работы;
- практического применения нормативных правовых актов;
- ведения деловых переговоров, публичного выступления;
- правильного подбора и расстановки кадров;
- контроля, анализа и прогнозирования;
- грамотного учета мнения коллег;
- делегирования полномочий подчиненным;
- организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления, юридическими лицами и т.д.;
- эффективного планирования рабочего времени;
- систематического повышения своей квалификации;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- систематизации информации;
- работы со служебными документами;
- адаптации к новой ситуации и выработки новых подходов в решении поставленных задач;
- квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов;
- работы с документами, владение компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением.
3. Образование: высшее профессиональное образование по специальности «Государственное или муниципальное управление» либо по специальности, соответствующей должностной инструкции, а также функциям и задачам, возложенным на соответствующее структурное подразделение администрации района, в зависимости от направления его деятельности.
|