Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

О Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

Главная » Информация для населения » 2021 год » О Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

О Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

 Главные вкладки

     

 Во всех субъектах Российской Федерации 02 августа начнет работу тематическая «горячая линия» по вопросам качества, безопасности и срокам годности плодоовощной продукции.

 В период с 02 августа по 13 августа 2021 года специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы, касающиеся реализации плодоовощной продукции, требований ее маркировки, к качеству, безопасности и срокам годности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.

 Номера телефонов, по которым проводятся консультации в рамках тематической «горячей линии»:

 436-78-31- Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области;

? Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный)

 Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами управления проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8.30 до 17.15, пт- с 8.30 до 16.00.